Государственной дума может принять закон, устанавливающий новые притязания к правилам транспортировки пассажиров и багажа легковыми такси. Штрафы за незаконный извоз увеличатся до 30-50 тысяч рублей, а при повторном нарушении шофёра могут лишить прав на 6 месяцев.
Парламентарии Государственной думы собираются вернуться к разбирательству проекта законодательного акта, призванного усовершенствовать регулирование деятельности легковых такси. В первом рассмотрении этот документ одобрили еще в сентябре 2014 года и с того времени народные избранники к нему не возвращались.
Но со слов одного из авторов инициативы, парламентария ГД от фракции «Единая Россия» Вячеслава Лысакова, во втором и третьем чтении закон рассмотрят уже в феврале-марте. Депутат уточнил, что к документу созданы новые правки, среди которых – повышение административных штрафов для незаконных таксистов и в один момент смягчение наказания для такси, работающих на абсолютно законных основаниях.
Парламентарий кроме того уточнил, что в новом законе вводится ответственность для операторов за передачу заказа неофициальным службам такси, и изменяется подход к цвету машин легальных такси. В случае если эту инициативу одобрят, местным влияниям разрешат самостоятельно установить цветовую гамму из трех-четырех цветов для легковых такси.
Напомним, в 2011 году был утвержден новый режим лицензирования такси. Шофёра, который неправомерно занимается коммерческим извозом, соответственно п. 2.1 статьи 12.3 КоАП РФ, возможно наказать на 5 тысяч рублей. Но большая часть специалистов уверены в том, что закон нужно доработать. Последние два года неоднократно поднимался вопрос об повышении административных штрафов для незаконных таксистов. Но дальше диалогов дело не доходило.
Если доверять обращениям Лысакова, сейчас власти готовы принять новый обособленный закон для регулирования транспортировок пассажиров и багажа легковыми такси. Но на интернет сайте Государственной думы правки, о коих сказал депутат, пока не появились, а редакцию проекта законодательного акта, утвержденную в первом рассмотрении, не подхватило руководство.
Редакция Петербургского юридического портала продолжит наблюдать за продвижением ситуации.
Смотрите еще интересный материал на тему лишат прав по свидетельским показаниям. Это может оказаться познавательно.
Парламентарии Государственной думы собираются вернуться к разбирательству проекта законодательного акта, призванного усовершенствовать регулирование деятельности легковых такси. В первом рассмотрении этот документ одобрили еще в сентябре 2014 года и с того времени народные избранники к нему не возвращались.
Но со слов одного из авторов инициативы, парламентария ГД от фракции «Единая Россия» Вячеслава Лысакова, во втором и третьем чтении закон рассмотрят уже в феврале-марте. Депутат уточнил, что к документу созданы новые правки, среди которых – повышение административных штрафов для незаконных таксистов и в один момент смягчение наказания для такси, работающих на абсолютно законных основаниях.
Лысаков Вячеслав Иванович
Народный депутат Федерального собрания РФ
Сейчас незаконные такси рискуют пятью тысячами рублей в случае нарушений, это в случае если еще их поймают. А легальные такси, которые легче распознать, поскольку их видно по опознавательным символам, могут наказать на сумму от 30-50 тысяч.
Новый закон меняет легалов и нелегалов местами. Те, кто легально не произведён регистрацию как такси, могут получить 30 тысяч пени на первый раз, а за повторное (нарушение законодательства – прим.ред) – лишиться прав до полугода, тогда как легальный - в районе 5 тысяч.
Напомним, в 2011 году был утвержден новый режим лицензирования такси. Шофёра, который неправомерно занимается коммерческим извозом, соответственно п. 2.1 статьи 12.3 КоАП РФ, возможно наказать на 5 тысяч рублей. Но большая часть специалистов уверены в том, что закон нужно доработать. Последние два года неоднократно поднимался вопрос об повышении административных штрафов для незаконных таксистов. Но дальше диалогов дело не доходило.
Если доверять обращениям Лысакова, сейчас власти готовы принять новый обособленный закон для регулирования транспортировок пассажиров и багажа легковыми такси. Но на интернет сайте Государственной думы правки, о коих сказал депутат, пока не появились, а редакцию проекта законодательного акта, утвержденную в первом рассмотрении, не подхватило руководство.
Редакция Петербургского юридического портала продолжит наблюдать за продвижением ситуации.
Смотрите еще интересный материал на тему лишат прав по свидетельским показаниям. Это может оказаться познавательно.
No comments:
Post a Comment